Browsing by Author Черненко, О. Г.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 30 of 45  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или эффективная система товародвиженияЧерненко, О. Г.-Русский
2001Реклама в lnternet как инструмент маркетингаЧерненко, О. Г.; Санько, Д. П.ThesisРусский
2001Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики БеларусьСанько, Д. П.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Internet-реклама как составная часть коммуникационной политикиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования InternetЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2005Анализ деятельности предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Возможности реструктуризации как фактора вывода предприятий в лидерыЧерненко, О. Г.-Русский
2005-11-25Товарная стратегия предприятия в условиях конкурентной среды (на примере предприятий швейной промышленности Республики Беларусь)Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2006Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BYДорожок, В. А.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2007Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развитияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2007Анализ товарного ассортимента швейных предприятийЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2008Товарная стратегия в системе управления предприятиемЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2008Формирование сбалансированного товарного портфеля швейного предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2009Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2009Управление товарным портфелем как инструмент антикризисного управления предприятиемЧерненко, О. Г.-Русский
2009Определение конкурентного статуса предприятий швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2009Интерактивные методы обучения как фактор формирования субъектности студента экономического вузаЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2009Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2010Инновационный потенциал субъектов хозяйствования швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)